Функция SetROP2 установливает текущий режим смешивания фона. GDI использует режим смешивания фона для комбинирования перьев и внутреннего содержимого объектов с цветами, которы уже на экране. Режим смешивания фона определяет как будут комбинированы цвета кисти ли пера и цвета в существующем изображении.
int SetROP2(
HDC hdc, // дескриптор контекста устройства
int fnDrawMode // режим прорисовки
);
Параметры:
hdc |
Определяет контекст устройства. |
fnDrawMode |
Указывает новый режим смешивания. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
Режим смешивания: |
Описание: |
R2_BLACK |
Пиксель черного цвета. |
R2_COPYPEN |
Пиксель цвета пера. |
R2_MASKNOTPEN |
Пиксель – это комбинация цвета экрана и инверсированного цвета пера. |
R2_MASKPEN |
Пиксель – это комбинация цвета пера и цвета экрана. |
R2_MASKPENNOT |
Пиксель – это комбинация цвета пера и инверсированного цвета экрана. |
R2_MERGENOTPEN |
Пиксель – это комбинация цвета экрана и инверсированного цвета пера. |
R2_MERGEPEN |
Пиксель – это комбинация цвета пера и цвета экрана. |
R2_MERGEPENNOT |
Пиксель – это комбинация цвета пера и инверсированного цвета экрана. |
R2_NOP |
Пиксель не изменяется. |
R2_NOT |
Пиксель – это инверсированный цвет экрана. |
R2_NOTCOPYPEN |
Пиксель – это инверсированный цвет пера. |
R2_NOTMASKPEN |
Пиксель – это инверсированный цвет R2_MASKPEN. |
R2_NOTMERGEPEN |
Пиксель – это инверсированный цвет R2_MERGEPEN. |
R2_NOTXORPEN |
Пиксель – это инверсированный цвет R2_XORPEN. |
R2_WHITE |
Пиксель белого цвета. |
R2_XORPEN |
Пиксель – это комбинация цвета пера и цвета эрана, но не обоих. |
|
Возвращаемые значения:
При успешном завершении, функция возвращает прежний режим смешивания цветов для фона.
При ошибке возвращается ноль.
Замечания:
Режим смешивания определяет как GDI комбинирует цвета источника и назначения, когда происходит окрашивание текущим пером.
Смотрите также:
|