w32api - Справочник по Windows API
Найти:
На:





Функция SetROP2 установливает текущий режим смешивания фона. GDI использует режим смешивания фона для комбинирования перьев и внутреннего содержимого объектов с цветами, которы уже на экране. Режим смешивания фона определяет как будут комбинированы цвета кисти ли пера и цвета в существующем изображении.

int SetROP2(
    HDC hdc,	// дескриптор контекста устройства 
    int fnDrawMode 	// режим прорисовки
);
Параметры:

hdc Определяет контекст устройства.
fnDrawMode Указывает новый режим смешивания. Этот параметр может быть одним из следующих значений:

Режим смешивания:
Описание:
R2_BLACK Пиксель черного цвета.
R2_COPYPEN Пиксель цвета пера.
R2_MASKNOTPEN Пиксель – это комбинация цвета экрана и инверсированного цвета пера.
R2_MASKPEN Пиксель – это комбинация цвета пера и цвета экрана.
R2_MASKPENNOT Пиксель – это комбинация цвета пера и инверсированного цвета экрана.
R2_MERGENOTPEN Пиксель – это комбинация цвета экрана и инверсированного цвета пера.
R2_MERGEPEN Пиксель – это комбинация цвета пера и цвета экрана.
R2_MERGEPENNOT Пиксель – это комбинация цвета пера и инверсированного цвета экрана.
R2_NOP Пиксель не изменяется.
R2_NOT Пиксель – это инверсированный цвет экрана.
R2_NOTCOPYPEN Пиксель – это инверсированный цвет пера.
R2_NOTMASKPEN Пиксель – это инверсированный цвет R2_MASKPEN.
R2_NOTMERGEPEN Пиксель – это инверсированный цвет R2_MERGEPEN.
R2_NOTXORPEN Пиксель – это инверсированный цвет R2_XORPEN.
R2_WHITE Пиксель белого цвета.
R2_XORPEN Пиксель – это комбинация цвета пера и цвета эрана, но не обоих.

Возвращаемые значения:

При успешном завершении, функция возвращает прежний режим смешивания цветов для фона.

При ошибке возвращается ноль.

Замечания:

Режим смешивания определяет как GDI комбинирует цвета источника и назначения, когда происходит окрашивание текущим пером.

Смотрите также:



Hosted by uCoz